Резюме - это некое подобие трейлеру к фильму. HR быстро просматривает его и принимает важное решение: позвонить тебе и пригласить на собеседование либо закрыть вкладку браузера и искать кандидатов дальше.
Чтобы рекрутер обратил внимание на твоё резюме, используй следующие “фишки”:
1. Фотография. Обязательно портретная, в деловом стиле.
2. Должность. Чтобы правильно указать её, тем самым расположив к себе рекрутера, используй ключевые слова из описания должности из вакансии, на которую откликаешься;
3. Опыт работы. HR всегда обращает внимание на то, что ты сделал на предыдущих местах работы. Кроме того, для него важно, насколько эти достижения соотносятся с вакансией, на которую откликаешься. Чем больше твоих ранее выполняемых обязанностей совпадает с описанием должности, тем лучше;
4. Названия компаний. Работал в топовых компаниях? Обязательно укажи их названия в резюме. Это точно заинтригует и привлечёт HR;
5. Навыки. Они сейчас чем-то похожи на хэштеги в соцсетях. Когда рекрутер ищет сотрудника, он пишет название должности, например, “менеджер по продажам”, и в дополнительном поле прописывает навыки, которыми должна обладать кандидат. Если в резюме не указаны ключевые навыки из вакансий, его могут даже не найти. Поэтому обязательно указывай свои хард скиллы;
6. Рекомендации. В них работодатель смотрит, кто готов за тебя поручиться. Если в рекомендациях указать контакты высокопоставленных лиц, то это точно даст огромное преимущество перед другими кандидатами;
7. Курсы. Работодатель обращает внимание, как часто ты повышаешь свои навыки. Именно поэтому обязательно указывай, какие курсы проходил в течение последних 5 лет;
8. Рассказ о себе. С его помощью рекрутер познакомится с тобой не как со специалистом, а как с человеком. Здесь главная задача рассказать, какой ты на самом деле, ничего не приукрашивая и придумывая;
Эти наблюдения основываются на моём восьмилетнем опыте работы в HR-консалтинге и просмотра более 38 тыс. резюме. Учись на чужих ошибках и всегда держи руку на пульсе!
Чтобы рекрутер обратил внимание на твоё резюме, используй следующие “фишки”:
1. Фотография. Обязательно портретная, в деловом стиле.
2. Должность. Чтобы правильно указать её, тем самым расположив к себе рекрутера, используй ключевые слова из описания должности из вакансии, на которую откликаешься;
3. Опыт работы. HR всегда обращает внимание на то, что ты сделал на предыдущих местах работы. Кроме того, для него важно, насколько эти достижения соотносятся с вакансией, на которую откликаешься. Чем больше твоих ранее выполняемых обязанностей совпадает с описанием должности, тем лучше;
4. Названия компаний. Работал в топовых компаниях? Обязательно укажи их названия в резюме. Это точно заинтригует и привлечёт HR;
5. Навыки. Они сейчас чем-то похожи на хэштеги в соцсетях. Когда рекрутер ищет сотрудника, он пишет название должности, например, “менеджер по продажам”, и в дополнительном поле прописывает навыки, которыми должна обладать кандидат. Если в резюме не указаны ключевые навыки из вакансий, его могут даже не найти. Поэтому обязательно указывай свои хард скиллы;
6. Рекомендации. В них работодатель смотрит, кто готов за тебя поручиться. Если в рекомендациях указать контакты высокопоставленных лиц, то это точно даст огромное преимущество перед другими кандидатами;
7. Курсы. Работодатель обращает внимание, как часто ты повышаешь свои навыки. Именно поэтому обязательно указывай, какие курсы проходил в течение последних 5 лет;
8. Рассказ о себе. С его помощью рекрутер познакомится с тобой не как со специалистом, а как с человеком. Здесь главная задача рассказать, какой ты на самом деле, ничего не приукрашивая и придумывая;
Эти наблюдения основываются на моём восьмилетнем опыте работы в HR-консалтинге и просмотра более 38 тыс. резюме. Учись на чужих ошибках и всегда держи руку на пульсе!